16 декабря
2009 года согласно плану «Школы совершенствования педагогического мастерства» МОУ «СОШ
№4» состоялся семинар на тему:
«Педагогические технологии: блочно-модульное
обучение». Были
освещены вопросы:
1.
Блочно-модульные технологии как средство повышения качества обучения.
2.
Блочно-модульное обучение – способ организации учебного процесса.
По первому
вопросу выступила Кознеделева О.Н., учитель начальных
классов. Ольга Николаевна раскрыла сущность технологии блочно-модульного обучения.
Познакомила с историей возникновения данной технологии, ее структурой, характерными
чертами, требованиями и преимуществами.
По второму
вопросу выступили: Скрябина Т.Л., учитель ИЗО,
черчения и народного творчества, и Гордиенко Н.В., учитель математики.
Татьяна
Львовна представила сообщение-презентацию из опыта работы и показала, как можно
с успехом использовать технологию блочно-модульного обучения на уроках
изобразительного искусства и народного творчества.
Надежда
Васильевна в своем сообщении-презентации познакомила с использованием данной
технологии на уроках математики.
На семинаре педагоги смогли пополнить знания в области блочно-модульных технологий. Убедились, что значительное пространство свободы, получаемое преподавателем при использовании этой технологии, обеспечивает ему большую возможность творческих поисков. А использование технологии блочно-модульного обучения, которое отличает проблемный подход, творческое отношение обучаемого к процессу обучения, комплексная работа над изучением теории и практики, позволяет сформировать у учащихся прочные, осознанные знания и умения, развивать познавательные способности и создавать условия для развития самореализации личности каждого ученика.
Кознеделева О.Н.