16 декабря 2009 года согласно плану «Школы совершенствования педагогического мастерства» МОУ «СОШ №4» состоялся семинар на тему: «Педагогические технологии: блочно-модульное обучение». Были освещены вопросы:

1.      Блочно-модульные технологии как средство повышения качества обучения.

2.      Блочно-модульное обучение – способ организации учебного процесса.

По первому вопросу выступила Кознеделева О.Н., учитель начальных классов. Ольга Николаевна раскрыла сущность технологии блочно-модульного обучения. Познакомила с историей возникновения данной технологии, ее структурой, характерными чертами, требованиями и преимуществами.

По второму вопросу выступили: Скрябина Т.Л., учитель ИЗО, черчения и народного творчества, и Гордиенко Н.В., учитель математики.

Татьяна Львовна представила сообщение-презентацию из опыта работы и показала, как можно с успехом использовать технологию блочно-модульного обучения на уроках изобразительного искусства и народного творчества.

Надежда Васильевна в своем сообщении-презентации познакомила с использованием данной технологии на уроках математики.

На семинаре педагоги смогли пополнить знания в области блочно-модульных технологий. Убедились, что значительное пространство свободы, получаемое преподавателем при использовании этой технологии, обеспечивает ему большую возможность творческих поисков. А использование технологии блочно-модульного обучения, которое отличает проблемный подход, творческое отношение обучаемого к процессу обучения, комплексная работа над изучением теории и практики, позволяет сформировать у учащихся прочные, осознанные знания и умения, развивать познавательные способности и создавать условия для развития самореализации личности каждого ученика.

Кознеделева О.Н.

Hosted by uCoz